


Анонсированный в конце апреля польской Techland кооперативный ролевой боевик Hellraid призван вернуть в игры ощущение, создававшееся классическими компьютерными играми 90-х. Такими, как Quake, Hexen, Heretic… Об этом заявил в интервью польскому подразделению Eurogamer продюсер проекта Марчин Кружкевич (Marcin Kruczkiewicz).
Игра должна создать сильное впечатление, что ее разрабатывают люди, которым хорошо за тридцать. Когда-то они торчали от перечисленных выше шедевров, а теперь хотят воспроизвести тот опыт в собственном проекте… Ну что, на наш взгляд, более чем благородное стремление.
В Hellraid будет четыре класса: Воин, Маг, Паладин и Разбойник. Каждый внесет в коллектив что-то свое, а вместе они организуют эффективное боевое подразделение по искоренению расплодившейся нечисти. Геймплей будет открытым, однако мир — не совсем. Точнее, стоит ждать не одного большого открытого мира, а несколько больших локаций.
Развитие персонажа предполагается стандартное — с опытом, дающим новые способности на деревьях умений. Графический движок поляки используют собственный — Chrome Engine 5. Он, по словам пана Кружкевича, очень крут и ничем не уступает самым лучшим технологиям.
Что касается издателя, то его нет и пока не будет — у Techland достаточно ресурсов, чтобы разработать Hellraid своими силами. Хотя на какой-то стадии авторы планируют обратиться за помощью к издателям. Но только к тем, чьи требования не отразятся негативно на игре… Точной даты выхода пока нет, однако релиз запланирован на нынешний год. Платформы — ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, других пока не предусмотрено.