» » Разработчики Firefox И OpenGL Займутся Трехмерными Браузерными Играми
26 марта 2010; 18:36

Разработчики Firefox И OpenGL Займутся Трехмерными Браузерными Играми

Категория: софт

Mozilla и консорциум Khronos, контролирующий разработку графического кроссплатформенного интерфейса OpenGL, намерены создать технологию, которая позволяла бы запускать трехмерные игры в браузере. Благодаря новому стандарту браузерные приложения смогут полностью использовать ресурсы графической подсистемы компьютера. Khronos, недавно анонсировавшая OpenGL 3.1, уже создала рабочую группу "Accelerated 3D on Web" ("Трехмерное ускорение в Сети") для разработки спецификации.

В Khronos надеются выпустить первую версию спецификации в течение 12 месяцев. Mozilla планирует включить поддержку графических ускорителей в браузере после выхода Firefox 3.5. Сначала эту функцию не интегрируют в браузер, выпустив в виде расширения.Трехмерные игры для браузера становятся все популярнее. Так, id Software разработала браузерную игру Quake Live - аналог Quake III Arena по всем параметрам, включая графику.
Для работы Quake Live требуется специальный плагин. Из-за этого игра не поддерживает некоторые браузеры и платформы.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.