
Кое-что весьма интересное может вскоре появиться в Hawken, MMO шутере с поддержкой GPU PhysX, а именно – полностью разрушаемое окружение.
Upd: данная карта, по заверениям разработчиков, появится в одном из патчей.
Прототип игрового уровня, большинство строений на котором можно было разнести на мелкие кусочки, был показан NVIDIA на выставке PAX East 2013.
Кратко отметим основные особенности:
• За разрушаемость отвечает последняя версия модуля APEX Destruction, интегрированного в Unreal Engine 3.
• Разрушаемость полностью влияет на геймплей. Так, за стеной, испещренной дырами, больше не удастся укрыться от вражеского огня.
• Детализация разрушений и количество физических объектов будет варьироваться в завимости от мощности компьютера пользователя. При наличии GPU с поддержкой CUDA можно будет задействовать алгоритм расчета физики твердых тел на GPU (GRB), что позволит сделать процесс уничтожения всего и вся крайне детализированным, с огромных количеством отдельных обломков и кусков.
• Ключевые объекты будут синхронизироваться по сети и будут одинаковыми для всех игроков, вне зависимости от того, какое у них “железо” (то есть, по видимому, наличие видеокарты от NVIDIA не будет обязательным условием для игры на подобных уровнях).
Итак, проект весьма амбициозный – ранее, подобный уровень разрушаемости можно было наблюдать только в технических демонстрациях.