Впереди планеты всей, конечно же, MTV, недавно запустившим целую серию рекламных роликов о безопасном сексе. Слоган подобной рекламы: "За исключением СПИДа, ничего не изменилось". В общем, это ничто иное, как продвинутая социальная реклама презервативов.


Все о детях
Вот еще один образчик такой креативной рекламы, который, честно говоря, как -то жутковато выглядит. Тут нас просто пугают детьми, сделав их похожими на орущих монстриков, остановленных латексом. Мне кажется, что безопасный секс - это, конечно, хорошо, но с другой стороны, такая реклама вообще может отбить охоту заводить детей. Ну, а с кроликами вроде ничего рекламка, никаких негативных ощущений.


Не будь дураком
Да, конечно, раздетый боец спецназа и пожарник выглядят немного глуповато по сравнению со своими защищенными коллегами. Думаю, подтекст этой реклмы понятен всем, и объяснять здесь особо нечего. "Не глупи, защити себя" - вот главный слоган такой рекламы.


Подарок судьбы
Мда, такой подарочек вряд ли кому либо может придтись по душе, и однако, многие молодые люди, не задумываясь, занимаются сексом без презерватива. Итогом является многонедельное путешествие по больницам и венерическим лечебницам. Эта реклама, думается, одна из наиболее действенных, как считаете?



Абстрактная социальная реклама
Мда, выглядит кончено все это до ужаса неприлично, однако же подобная социальная реклама не запрещена, демонстрируясь во многих странах. Думается, тут художник все же перебрал с художественным вымыслом.

Скрытая угроза
Отмечу, что эта реклама, на мой взгляд, наиболее "скромная" и все же очень эффективная. Действительно, демонстрируется скрытая угроза беспорядочных связей с девушками. Направлена такая реклама, как я понимаю, на молодых людей, девушкам, наверное, посвятили другой цикл социальной рекламы. Эта рекламка не совсем социальная, она придумана креативщиками компании Durex. Тем не менее, ее польза очевидна.


Не забывайте о собственной безопасности!