
Стоит отметить, что просмотр обзоров игр на YouTube стал одним из самых популярных способов оценки качества обозреваемой игры. Именно оттуда пошло популярное нынче выражение: «Пойду на YouTube в эту игру погоняю». В связи с чем рождается вопрос: и как можно обозревать игру, не вставив в видео ни одного момента из оной? Мало кому интересно лицезреть пухлые и не очень физиономии обзорщиков и слушать их потоки сознания без подкрепления оных материалом из игры. В общем, получается сущая ересь.
Правообладателям в YouTube даны особые полномочия: с помощью сервиса под названием Content ID им дозволено самостоятельно (без необходимости обращаться к юристам) находить видео, нарушающие их права и блокировать их, а также мониторить доход, который с этого ролика получает владелец канала, его опубликовавшего. По словам популярных обзорщиков, предупреждения они получали в основном за использование в роликах трейлеров, музыки и кат-сцен из игр. Всё это привело к потере денег за эти видео.
Самые популярные игровые обзорщики получают за свою работу десятки тысяч долларов, а выгода, которую от показа рекламы получает сам YouTube, ну просто не нуждается в комментариях. В этой связи возникает еще один вопрос: ну, и зачем рубить сук, на котором сидишь? Вероятно, некоторым так называемым правообладателям ну очень не нравится, как популярные обзорщики «хают» их «творения», снижая прибыль.