Xenomorph » Статьи » Искусственный интеллект в компьютерных играх
14 мая 2008; 13:54

Искусственный интеллект в компьютерных играх

Категория: Статьи

Искусственный интеллект в компьютерных играх
Эта книга представляет собой уникальное сочетание теоретических основ, практических рекомендаций и определений основных понятий, относящихся к области разработки средств искусственного интеллекта. Она предназначена для читателей, которые стремятся приобрести знания о средствах ИИ и применить эти знания на практике для создания игр. В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трёхмерная игра.
Автор: Алекс Дж. Шампандар
Издательство: Вильямс
Год: 2007
Страниц: 768
Формат: DJVU
Размер: 15,6 Мб

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.