Microsoft оформила патент, посвященный методам отслеживания читеров на сетевых платформах при помощи искусственного интеллекта. Согласно документам, техника полагается на использование машинного обучения для тренировки ИИ, чтобы тот мог выявлять подозрительные взаимодействия между игрой и игровой платформой.
Digital Trends сообщило, что документы были подготовлены еще в 2017 году, но патентный офис опубликовал их только на прошлой неделе. Технология разработана для решения проблемы, связанной с тем, что обнаружить читеров в играх, издаваемых сторонним издателем, можно только непосредственно в процессе читерства.
Платформа, на которой запущены игры, может быть неспособна заметить читерство, происходящее в этих тайтлах, даже если достижения в таких тайтлах управляются на уровне платформы. Когда сторонняя игра уведомляет платформу о полученном достижении, то платформа выдает игроку вещь за достижение, таким образом награждая читерское поведение.
Для борьбы с такими геймерами Microsoft обучает ИИ распознавать необычные ситуации в системе уведомлений о достижениях, сопоставляя их с игровыми очками и другими взаимодействиями между игрой и сервисом, вроде Xbox Live.
Патент пока не одобрен и не отклонен.
_