Xenomorph » Статьи » Сюжету Assassin’s Creed нашли научное обоснование
8 декабря 2013; 15:39

Сюжету Assassin’s Creed нашли научное обоснование

Категория: Статьи

Группа ученых из Медицинской школы американского университета Эмори, штат Джорджия нашла доказательства существования генетической памяти. Их статья с результатами исследования опубликована в журнале Nature Neuroscience.

Брайан Диас и Керри Ресслер из университета Эмори привили подопытным мышам отвращение к запаху вишневых цветков. В их работе говорится, что два следующих поколения, произошедших от этих мышей, тоже не переносили этот аромат.

Исследование Диаса и Ресслера стало темой утренней передачи The Takeaway американской радиостанции PRI. Ее ведущий проиграл ролик, в котором доктор Моше Шиф, эпигенетик из канадского университета Макгилла, рассказал, что свидетельства существования генетической памяти находили и раньше, однако ни одно из них не было столь конкретным.

По мнению популяризатора науки Дэвида Шенка, дюжина экспериментов показала, что эпигенетические различия (те, что обусловлены функционированием генов, а не их изменением) отчасти обусловлены окружающей средой и передаются по наследству.



Поэтому план тамплиеров в серии Assassin’s Creed больше не кажется совершенно фантастическим. В игре орден средневековых рыцарей, основавших для прикрытия транснациональную корпорацию Abstergo Industries, похищает потомков тех, кто владел «частицами Эдема», сканирует их генетическую память и воспроизводит воспоминания, чтобы узнать судьбу артефакта. Впрочем, на сегодня нет ни одного свидетельства, что в генетической памяти отпечатываются воспоминания о событиях.

© КаНоБу

<
imyarek

8 декабря 2013 17:22

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 13 ноября 2007, 17:26
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 408
А я думал, они объяснили, как можно бегать с надвинутым на глаза капюшоном и при этом что-то видеть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.