» » » Реальный Бэтмобиль на улицах Европы
12 мая 2016; 11:11

Реальный Бэтмобиль на улицах Европы

Категория: техника / автомобили

Gumball 3000 — довольно необычный вид ралли, в котором обычно принимают участие различные знаменитости и богачи. Это заезд протяженностью 3 000 миль (4 800 километров) по Европе согласно строго заданному маршруту, который обычно пролегает через крупные города. В 2016 году участие в Gumball 300 стоит 35 000 фунтов стерлингов, то есть около 3 300 000 рублей. При этом четко установленного приза нет. Основная идея заключается в организации весьма пафосного заезда состоятельных и зачастую известных людей на дорогих, мощных и нередко экзотических автомобилях вдоль всей Европы (маршрут каждый раз меняется). Попутно во многих городах проводятся концерты или просто встречи с фанатами. В нынешнем году путь Gumball 3000 пролегает из Дублина в Бухарест, а старт заезду был дан первого марта. Участники по традиции выбрали яркие эпатажные автомобили вроде Porsche 918 Spyder, Ferrari F12tdf, Lamborghini Aventador, RUF CTR3 и так далее. Но больше всего лайков в «Инстраграме» набирают селфи прохожих на фоне Бэтмобиля.

Трудно подобрать слова, чтобы описать это транспортное средство. Это действительно нечто невообразимое. Вряд ли фотографии и видеоролики передают всю харизму Бэтмобиля, но даже с экрана компьютера он производит неизгладимое впечатление. И важен не только неповторимый внешний вид этого монстра, но и тот факт, что перед нами полностью функционирующий суперкар, а не просто трехмерная модель или макет из папье-маше, разгоняющийся максимум до 30 км/ч и созданный ради зрелищной сцены в фильме.

На самом деле этот автомобиль имеет весьма опосредованное отношение к недавно вышедшему фильму «Бэтмен против Супермена». Во-первых, в кино использовался принципиально другой Бэтмобиль. Во-вторых, суперкар создан по мотивам Бэтмобиля из игры Batman: Arkham Knight.

За созданием уникального автомобиля стоит шведская компания Caresto, а в его основе лежит Lamborghini Gallardo. Однако в облике концепта просто невозможно узнать итальянский суперкар. На самом деле инженеры и дизайнеры изменили практически все. Колесная база была растянута с 2 560 до 3 400 мм. Чтобы установить колеса так далеко впереди, пришлось не только изменить подвеску, но и построить прочную трубчатую раму. Все внешние элементы сделаны из углепластика. Впечатляет и ширина авто — 2,5 метра. Из-за необычной формы кузова пришлось отказаться от зеркал заднего вида: их роль играют камеры с мониторами.

Сопло реактивного двигателя на корме является бутафорией. В движение двухместный автомобиль приводится стандартным 5,2-литровым V10 мощностью 560 лошадиных сил. На переделку Lamborghini в Бэтмобиль ушло больше 12 месяцев.



После изучения внешнего вида и основных характеристик этой машины с открывающейся на манер истребителя кабиной остается два вопроса: как небольшой компании удалось реализовать столь сложный проект и сколько стоит такой автомобиль? В качестве ответа на первый можно упомянуть имя дизайнера и инженера Лейфа Туфвессона (Leif Tufvesson), который 15 лет работал на Koenigsegg и прославился на всю Швецию уникальными автомобильными проектами, да к тому же сам основал компанию Caresto. А вот второй вопрос так и останется открытым.







© 3DNews

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.