Никто не знает, кому принадлежит эта таинственная компания, но она вкладывает миллиард долларов в строительство завода электромобилей и набирает в свои ряды лучшие умы автомобильной отрасли. Компания называется Faraday Future, она была создана в прошлом году в Калифорнии. Своё название компания получила в честь английского учёного Майкла Фарадея, основоположника учения об электромагнитном поле.
В настоящий момент в Faraday Future работает более 400 сотрудников, однако к концу года штат компании превысит полтысячи человек. Среди работающих в Faraday людей — бывший инженер шасси Tesla Model S, ведущий дизайнер BMW i8, бывший дизайнер интерьеров Ferrari и специалист по аккумуляторам из SpaceX Элона Маска. Помимо них в компании очень много бывших сотрудников Ford, General Motors, Volvo, Facebook и Google.
Ник Сэмпсон, бывший технический директор Tesla, занял должность старшего вице-президента Faraday Future и, судя по всему, выступает в роли официального пресс-секретаря компании. Он сообщил журналистам, что в 2017 году его компания собирается вывести на рынок новый электромобиль, который бросит вызов Tesla Model S. Для этого компания вложит один миллиард долларов в строительство завода в Калифорнии, Неваде, Джорджии или Луизиане — с точным местом в Faraday пока ещё не определились.
Несмотря на то, что в компании работает почти 500 человек, никто не знает почти ничего об автомобиле, который они разрабатывают, за исключением того, что он будет полностью электрическим. Ни дальность хода на одной подзарядке, ни максимальная скорость автомобиля не известны, но компания уже сообщила, что аккумулятор её электромобиля будет иметь на 15% большую ёмкость, чем аккумулятор Tesla Model S. Таким образом, можно подсчитать, что автомобиль Faraday сможет за раз проехать около 500 километров.
Что касается дизайна, на сайте компании есть тизер, который навевает некоторые мысли о внешней схожести с BMW X6.
Компания не собирается останавливаться на производстве электромобилей, а планирует также «исследовать другие аспекты автомобильной промышленности, включая уникальные модели владения и использования автомобиля, дополнительный контент и автономное вождение».
Это очень амбициозные цели для компании, у которой нет продукта, команда в 400–500 человек и неназванный общественности исполнительный директор. Тем не менее в Faraday утверждают, что уже начали закупать материалы и детали для своих будущих продуктов. И если тот факт, что компания отказалась назвать имя своего генерального директора, только заинтриговал людей, то информация о том, что Faraday Future инвестирует миллиард долларов в строительство завода, породила множество слухов.
Когда репортёры из Wall Street Journal спросили Сэмпсона, откуда появилась такая сумма денег у его никому не известной компании, тот просто ответил: «Имена наших партнёров — конфиденциальная информация».
Один из слухов утверждает, что за Faraday может стоять Apple, которая хочет до последнего скрыть свои планы по созданию электромобиля. Большое количество бывших сотрудников Tesla, работающих ныне в Faraday, связывают с недавними словами Элона Маска о том, что Apple переманивает кадры из Tesla.
Независимо от того, насколько слух насчёт Apple верен, кажется, у Tesla вскоре появится первый по-настоящему серьёзный конкурент.