
Эксперимент проводился на модификации Models S P85D. Этот электрокар был представлен в октябре 2014 года. Он оборудован двумя электрическими моторами и системой управления тягой на каждом колесе в зависимости от текущих условий движения. Питание обеспечивает блок аккумуляторов ёмкостью 85 кВт·ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч, согласно техническим характеристикам, составляет всего 3,1 с.
Автопробег стартовал от станции Supercharger в Родекро (Дания), где батареи автомобиля были полностью заряжены. Во время путешествия автомобилист и его напарник избегали резких ускорений и торможений, а маршрут был проложен в обход любых пробок, заторов и дорожных работ. Средняя скорость движения составила около 40 км/ч.

Заезд закончился в точке старта спустя 18 часов и 40 минут. За это время удалось преодолеть расстояние в 728,7 км. Для сравнения: заявленный компанией Tesla запас хода для Models S P85D равен примерно 405 км. Ниже можно посмотреть видеорассказ о поездке: