29 августа 2012; 22:39

Lada XRAY

Категория: техника / автомобили



Еще около года назад слова "ВАЗ" и "новый концепт" были практически антонимами, но с тех пор, как у главного заводского мольберта стал орудовать мастеровитый Стив Маттин, у общественности появилась реальная надежда на то, что наконец-то и у "наших" будет ничуть не хуже, чем у "этих". Сегодня эта надежда стала вполне осязаемой: сначала в образе свежей "Калины", а теперь и в виде кроссовера X-Ray Concept.



Скорее всего, во плоти этот кроссовер никогда не появится. На прототип возложена гораздо более почетная миссия: он являет собой сгусток дизайнерских генов ВАЗа. Задача у мистера Маттина стояла сложная: всего за несколько месяцев сделать Ладе глобальную пластическую операцию. "Выпрямление носа" и инъекция европейской эстетики в целом, на наш взгляд, прошли успешно. Главная тема прототипа - буква "икс", обыгрываемая боковыми выштамповками и веретенообразной фальшрадиаторной решеткой.

Поскольку времени у маэстро было в обрез, пришлось воспользоваться уже проверенными наработками: задняя часть машины очень напоминает таковую у Volvo C30. Не хочется ерничать, но для продукции АВТОВАЗа это несомненный комплимент. Да и вообще, практически в каждой новой модели любой марки можно можно усмотреть что-то, уже использовавшееся ранее, так что не будем излишне строги. Главный вывод - тольяттинский завод все-таки Может. Когда захочет. Будем надеяться, что одним концептом "хотение" не ограничится.











Теги: Lada, Concept

<
genbor

30 августа 2012 00:31

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Ну вот в жизни не поверю, что у нас нет НАШИХ людей, способных сделать в 10 раз лучше и на 10 лет раньше.
Один вопрос. Какого хрена?
<
imyarek

30 августа 2012 03:14

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 13 ноября 2007, 17:26
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 408
Я так и вижу, что в этой машине, чтобы замок багажника не скрипел, его дугу надо изолентой обматывать, а кресла перестают сдвигаться после года использования.
На моей Ниве 1997 года выпуска приходится менять вышедшие из строя узлы, которые стояли там с завода. Так вот, новые, поменянные (причем запчасти заводские, их ставят на конвейер) служат в среднем год. Пока автоваз будет делать детали из дерьма, не важно, как будет выглядеть машина, в которой они стоят - все равно эта машина будет дерьмовой!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.