Прирост производительности относительно WHQL-сборки GeForce 296.10 обещает быть следующим:
для GeForce GTX 580/570:
- до 23% в Just Cause 2 (при использовании SLI);
- до 21% в The Elder Scrolls V: Skyrim;
- до 17% в StarCraft II (SLI);
- до 14% в Far Cry 2 (SLI);
- до 9% в Bulletstorm;
- до 7% в Civilization V;
- до 6% в Deus Ex: Human Revolution (SLI);
- до 6% в Dragon Age 2 (SLI);
- до 5% в Metro 2033 (SLI);
- до 5% в Total War: Shogun 2.
для GeForce GTX 560 Ti/560:
- до 20% в The Elder Scrolls V: Skyrim;
- до 15% в Just Cause 2 (SLI);
- до 13% в Far Cry 2 (SLI);
- до 12% в Bulletstorm;
- до 11% в Civilization V;
- до 10% в StarCraft II (SLI);
- до 9% в Batman: Arkham City;
- до 4% в Deus Ex: Human Revolution (SLI);
- до 4% в Dragon Age 2 (SLI);
- до 4% в Metro 2033 (SLI);
- до 4% в Total War: Shogun 2.
Технология «ультра-быстрого» сглаживания FXAA актуальна для всех видеокарт GeForce, начиная с 8-й серии. «FXAA обеспечивает качество, равное сглаживанию 4х с множественной выборкой (MSAA), но до 60% быстрее, что ведет к значительному повышению производительности в играх, — сообщает официальный сайт».
Скачать дровишки можно тут