Текст сообщения об ошибке:
На вашем устройстве возникла проблема, и его необходимо перегрузить. Мы лишь собираем некоторые сведения об ошибке, а затем будет автоматически выполнена перезагрузка.
При обращении в службу поддержки, предоставьте следующие данные:
Код остановки: APC_INDEX_MISMATCH
Вызвало проблему: win32kfull.sys
При обращении в службу поддержки, предоставьте следующие данные:
Код остановки: APC_INDEX_MISMATCH
Вызвало проблему: win32kfull.sys
Решение проблемы с "синим экраном смерти" после установки мартовских обновлений Windows (KB5000802, KB5000808 или KB5000822) устанавливаемых автоматически со вторника 9 марта 2021 г. (March 2021 Patch Tuesday)
Начиная с 9 марта 2021 г. (второго вторника месяца), являющегося традиционным для Microsoft "вторника исправлений" (March 2021 Patch Tuesday), у некоторых пользователей начала возникать проблема BSOD (Blue Screen of Death - синий экран смерти) после обновления операционной системы Windows 10 (после установки пакетов накопительных обновлений KB5000802, KB5000808 или KB5000822, в зависимости от версии Windows 10, а также обновления KB5000848 для Windows Server 2012 R2).
Накопительные обновления Windows 10 за март 2021 г., после установки которых наблюдаются проблема BSOD при попытке запуска программы 1С (или других программ):
∙ KB5000809 (сборка 17134.2087) для версии 1803
∙ KB5000822 (сборка 17763.1817) для версии 1809
∙ KB5000808 (сборка 18363.1440) для версии 1909
∙ KB5000802 (сборка 19041.867) для версии 2004
∙ KB5000802 (сборка 19042.867) для версии 20H2
Вместе с данными обновлениями в рамках Patch Tuesday в этот же день были выпущены пакеты обновлений и для предыдущих версий Windows, но у нас пока не было подтверждений, что они также вызывают крах системы:
∙ KB5000803 (сборка 14393.4283) для версии 1607
∙ KB5000812 (сборка 15063.2679) для версии 1703
Если у вас установлены старые билды Windows 10 и начались аналогичные проблемы, то возможно вам также необходимо удалить соответствующие пакеты обновлений.
Как показал анализ обращений на линию технической поддержки, основной причиной возникновения проблемы заключается в несовместимости накопительных обновлений March 2021 Patch операционной системы Windows 10 с драйверами периферийного оборудования фирмы Kyocera, а также Oki, Ricoh, Konica Minolta, Zebra и, возможно, других. Кроме этого были отмечены проблемы с печатью на некоторых моделях принтеров других производителей (Epson, Brother, Lexmark) в виде непечатаемых вертикальных белых полос или наоборот печать полностью черных блоков вместо штрихкодов.
Возможные варианты решения проблемы:
∙ Удалите установленные обновления Windows одним из способов:
Через Панель управления > Программы и компоненты > Установленные обновления. В списке обновлений найдите и удалите обновления KB5000802 или KB5000808 или KB5000822 (в зависимости от версии Windows).
Через командную строку Windows (CMD):
wusa /uninstall /kb:5000802
wusa /uninstall /kb:5000808
wusa /uninstall /kb:5000822
wusa /uninstall /kb:5000809
в зависимости от версии Windows.
Если используете Windows Server 2012 R2, то аналогично удалите пакет обновления KB5000848.
Обратите внимание, что после удаления указанных обновлений они могут быть вновь установлены системой автоматически после следующей перезагрузки компьютера, поэтому рекомендуем на время отключить автоматическое обновление Windows, до момента решения проблемы фирмой Microsoft.
∙Для принтеров Kyocera временно установите более старый драйвер KX версии 6.XXX.
∙ Для принтеров Kyocera переустановите другие версии драйвера с сайта производителя или универсальные драйвера Microsoft (Classic Driver PLC, XPS Driver, Classic Universal Driver KPDL, KyoClassicUniversalPCL и др. - для разных моделей оборудования Kyocera вариант совместимого драйвера может отличаться).
∙ Для принтеров Kyocera отключите шрифты устройства. Для этого откройте Панель управления > Устройства и принтеры. На устройстве Kyocera кликните правой кнопкой мыши. Настройка печати > Изображение > Шрифты. Поставьте флаг "Отключить шрифты устройства".
∙ Установите использовать другое устройство "по умолчанию". Для этого откройте Панель управления > Устройства и принтеры. На любом другом устройстве кликните правой кнопкой мыши и выберите "Использовать по умолчанию" (обратите внимание, что данный вариант не решает полностью проблему. Он позволит запустить программу 1С, но при попытке распечатать на принтере Kyocera произойдет BSOD Windows.
* * *
Microsoft исправила "синий экран смерти" Windows 10, связанный с печатью на определенных принтерах: shazoo.ru (17.03.21)
15 марта 2021 г. — внеполосы KB5001566 (сборка ОС 18363.1441): support.microsoft.com (15.03.21)
_