На выставке SIGGRAPH ASIA 2013 (англ.), посвященной компьютерной графике и интерактивным технологиям, представлена разработка 3–Sweep, позволяющая лишь по одной фотографии получить трехмерный объект с текстурой. Хотя речь идет о объектах являющихся наборами примитивов и их растяжений по некоторому пути, но скорость и простота работы впечатляет! Также оценивается и дополняется то, что могло бы быть за объектом, после его вырезания из фотографии, хотя мы уже видели похожий инструмент от Adobe.
Вся работа по извлечению 3D объекта из фотографии выглядит крайне просто, это разметка фотографии и указание протяженных участков объектов. Сетку получающегося объекта не показывают, но видно, что допиливать в ней особо нечего, за исключением случаев неправильного распознания, в демонстрации они тоже есть. Как можно судить по ролику, в предлагаемом подходе не решены вопросы с алгоритмами вычитания из конечной текстуры источника(ов) света и построения правильного кубмапа для отражающих поверхностей, но на фоне простоты создания модели это мелочи.