Напомню, что в апреле нынешнего (2012) года Gasoid нам сообщал, что компания Neurowear начала изготавливать и продавать нэкомими (кошачьи ушки), реагирующие на мозговую активность: настороженно подымающиеся при сосредоточении, обвисающие при расслаблении.
Но время не стоит на месте, и вот совсем недавно (20 сентября) от Neurowear на YouTube поступил новый рекламный видеоролик, на сей раз — с виляющим искусственным хвостом («Shippo»):
Судя по видео, хвост распознаёт больше вариантов эмоций, чем ушки; кроме того, теперь он наделён геоинформационными возможностями: привязывает эмоции к местности (например, можно найти какое-нибудь место, которое многие считают пригодным для отдыха), показывает их другим пользователям (в том числе через Twitter или Facebook).