Модель носит название KOR-FX 4DFX и придает полноту ощущений при погружении в виртуальную реальность, добавляя к переживаниями игроков те чувства, которые сейчас приходится домысливать.
Первый прототип жилета был показан на выставке CES 2010. Основной причиной задержки перед запуском производства стала работа над повышением эргономичности, т.к. требовалось создать достаточно универсальный вариант небольшого веса, который одинаково подходил бы мужчинам и женщинам разной комплекции и не стеснял бы их движений.
Сет Фандетти, генеральный директор компании Immerz, сказал следующее:
Потребовались сотни часов моделирования и примерок, чтобы придумать подходящую конструкцию жилета для игрового применения.
KOR-FX 4DFX оснащена беспроводным интерфейсом, чтобы не держать игрока «на привязи» у компьютера или консоли. На грудных пластинах расположены кнопки управления для настройки уровня обратной связи, для настройки девайса.
Преобразователи, расположенные внутри жилета в области груди и плечевых суставов, передают разные типы вибраций в точном соответствии с игровым процессом, отбрасывая нежелательные сигналы и ограничивая их разумным безопасным порогом. Например, взрыв, который произошел неподалеку заставит их содрогнуться. Кроме этого, аналогичным образом, жилет работает во время прослушивания музыки, или просмотра фильма со спецэффектами.