Свершилось то, чего так долго ждали многие игроки! Увеличен шанс выпадения уникальных и героических предметов из боссов и именных монстров. Также увеличен шанс выпадения материалов с обычных монстров.
Нас ждет:
• Увеличение шанса выпадения предметов из боссов во временных зонах;
• Увеличение шанса выпадения предметов из именных монстров и боссов в обычных локациях;
• Другие изменения в шансе выпадения предметов.
Временные зоны
Теперь во временных зонах будет легче добыть уникальное, редкое и героическое снаряжение. Причем шансы выпадения увеличены не только в старых временных зонах (Фоэта тьмы и т.п.), но и в новых (Храм Пхасумандир и т.п.)
Посмотрите сами, в каком количестве выпадают уникальные предметы! После уничтожения боссов вы можете получить 1-2 уникальных предмета. Конечно, шанс выпадения героических предметов также увеличен.
Обычные локации
Боссы, которых можно найти в обычных локациях.
Подобные боссы появляются достаточно редко, и многие хотят их уничтожить, а шанс выпадения предметов очень низкий. Но благодаря этому обновлению все изменится!
Другие изменения
• Увеличен шанс выпадения легендарных предметов из сундуков с сокровищами.
• Увеличен шанс выпадения снаряжения, книг умений, стигм и т.п. с обычных монстров.
• Увеличен шанс выпадения уникальных и легендарных камней оружия, брони и аксессуаров.
• Увеличен шанс выпадения редких магических камней (например, Маг. Камень: Атака +5 и т.п.) из монстров.
Но это еще не все! В ближайшем будущем крафт, квесты и Бездна также будут существенно изменены.
* * *
Список изменений обновления Aion 2.1 — «Золотая лихорадка даэвов»
ВНИМАНИЕ! Данные изменения вступят в силу после окончания плановых профилактических работ 16.11.2010
Изменения предметов
Увеличена вероятность выпадания предметов со всех боссов подземелей.
* Вероятность изменена для основных предметов (Героических/Уникальных / Легендарных / Редких доспехов).
Увеличена вероятность выпадания предметов с обычных босов (не в подземельях).
* Вероятность изменена для основных предметов (Героических/Уникальных / Легендарных / Редких доспехов).
Увеличена вероятность выпадания предметов со всех обычных монстров.
* Увеличена вероятность выпадания Обычных / Редких предметов (Оружие/Броня/Аксессуары).
* Сильно увеличена вероятность выпадания Легендарных / Уникальных предметов (Оружие / Броня / Аксессуары).
Увеличена вероятность выпадания предметов из Сундуков с сокровищами.
* Вероятность изменена для основных предметов (Героических/Уникальных / Легендарных / Редких доспехов).
Увеличена вероятность выпадения книг умений и стигм из обычных монстров.
* Относится ко всем книгам умений и стигмам, которые выпадают из монстров.
Увеличилась вероятность выпадания Камней оружия/брони/украшений из монстров.
* Увеличена вероятность выпадания Обычных / Редких камней.
* Сильно увеличена вероятность выпадания Легендарных / Уникальных камней.
Увеличена вероятность получить редкий Маг. камень.
Добавлены новые рецепты для Портняжного дела.
* Узорчатый качественный шлем эксперта (Элийцы/Асмодиане)
* Узорчатая носфевая диадема эксперта (Элийцы)
* Узорчатая рунасовая диадема эксперта (Асмодиане)
Изменен уровень мастерства для некоторых рецептов.
* Ювелирное дело: Камень крови дракона IV (450P -> 470P)
* Портняжное дело: Сгусток огненной обезвреженной крови балаура (450P -> 470P)
Теперь от монстров можно получить новые зелья / еду, которые помогут в поднятии уровня персонажа.
* Зелья: Свежее зелье жизни / Свежее зелье маны
* Еда: Эссенция / Тоник
* Изменен внешний вид «Щита фанатика».
* Исправлены неправильные свойства «Орба командира защитников».
* Изменено название предмета, который можно получить от Короля Ньютуна.
* Изменено местоположение ресурсов, которые находились в местах, где нельзя собирать.
* Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы выглядели нестандартно.
* Горный женьшень, который можно было получить с помощью энергокинеза в Брустхонине, теперь можно получить и от монстров.
* Исправлена проблема, из-за которой покупка Туника акана спецотряда требовала слишком много очков Бездны.
* Исправлена проблема, из-за которой не действовал эффект восприятия маскировки от Конфеты окулюса (Асмодиане).
* Исправлены свойства Узорчатого макинового/гардениевого лука эксперта.
* Исправлена проблема с неправильным отображением иконок некоторых блюд.
* Исправлена проблема с отображением некоторых предметов.
Изменения подземелий
Дерадикон
* Теперь перегородка между Оружейным складом и Отсеком управления гравитацией [Дерадикон Джантры] будет всегда.
Пхасумандир
* Для выполнения задания увеличено кол-во Элитных монстров Ночной тени в Саду гробниц [Храм Пхасумандир].
Понижена сложность босса Рудра бури, который находится в Храме Пхасумандир.
* Понижен урон, наносимый Рудрой бури.
* Укорочено время действия урагана, который призывает Рудра бури.
* Увеличилось время повторного использования урагана Рудрой бури.
* Уменьшено кол-во монстров в Храме Пхаумандир.
* Уменьшены показатели монстров, находящихся в Храме Пхасумандир.
* Теперь в Храме Пхасумандир двери закрываются после начала боя с Хранителем печати Исбарией , и открываются только после завершения боя.
* Больше не появляется Таинственный ящик с Ключом от Зала ритуалов.
Теперь в отрицательных эффектах персонажа показывается умение перевоплощения Хранителя Исбарии 'Чувство'.
Понижена сложность босса Гигантский Мермук в Храме Пхасумандир.
* Теперь Части тела Мермука не появляются во время использования умения Пищерварительный сок Мермука.
* Умение Слизь Мермука используется реже.
Уменьшен допустимый радиус битвы с Отважным Тораки.
* Если Отважный Тораки выйдет за пределы этой территории, то бой прекращается и он вовращается на свое место.
Теперь Ключ от двери в Крематорий синего пламени не исчезает после его использования.
Прочее
* Ограничение для использования Пространственных Врат на Могиле Чинака изменено с 15-го на 14-й уровень.
* Исправлена проблема с неправильным указанием ограничения уровня в Лаборатории Альквимии.
Удас
* Ограничения для входа в Подземелье Храма Удаса изменены с 52-го уровня на 51-й, а также для входа можно не выполнять соответствующее задание.
Добавлены уникальные аксессуары в список предметов, которые дают босы в Подземелье Храма Удас.
* Турмалиновая серьга Анурати / Серьга Анурати из бирюзы
* Турмалиновое ожерелье Девилькарима / Ожерелье Девилькарима из бирюзы
* Турмалиновое кольцо Октарона / Кольцо Октарона из бирюзы
* Ремень Малики / Пояс Малики
Доспехи/Щиты, которые можно получить в Подземелье храма Удас, приняли вид вещей фанатиков. (Серия вещей ~ заброшенного храма, Дрениумовый щит Дарсима, Иридиевый щит Дарсима)
* Увеличена вероятность выпадания Ключа от сокровищницы нефилимов, который можно получить в Подземелье храма Удас.
* Уменьшено кол-во монстров в Подземелье храма Удас, уменьшено их макс. HP.
Изменения в заданиях
Изменены условия получения заданий на улучшенную стигму.
* Некоторые задания на улучшенную стигму доступны и без завершения заданий на вход в подземелья.
* За монеты Шураков можно купить необходимые для задания улучшенной стигмы предметы, не входя в подземелье Корабль "Стальной плавник"/ Фоэта тьмы.
Теперь предметы для задания на улучшенную стигму, которые выполняются в одиночку, могут поднимать одновременно все члены группы.
* [Элийцы] Гордость мастера стигм, [Асмодиане] Изучение стигм балауров
В Руинах хаоса Павший шиго стал появляться совсем незапланированно, поэтому допустимое кол-во повторений задания связанного с ним, временно изменено на 1 раз. Когда данная проблема будет разрешена, задание можно будет выполнять как и раньше.
* [Элийцы] Мобилизация спасательного отряда, [Асмодиане] Срочная просьба о помощи
Исправлена проблема, из-за которой нельзя было разделить связки предметов, выдающиеся в вознаграждение за задание [Асмодиане] Доспехи смотрителей башни.
* Кожаные перчатки грез в упаковке (3 дн.)
* Кожаные перчатки грез в упаковке (7 дн.)
* Кожаные перчатки грез в упаковке (14 дн.)
Время Заданий на время в Храме Пхасумандир изменено с 5 мин. на 7 мин (проход к Волшебнику Махунбелло).
* [Элийцы] Избавление
* [Асмодиане] Упокоение души даэва
Исправлены опечатки в некоторых заданиях.
Добавлены задания для улучшенной стигмы 55 уровня, которые выполняются в одиночку.
* Если вы уже получили старые задания для улучшенной стигмы 55-го уровня, то вы не сможете получить эти новые задания.
* Если вы уже закончили подобное старое задание, или вам осталось получить вознаграждение, то вы не сможете получить новое задание.
* Если отказаться от старого задания на улучшенную стигму 55-го уровня, то можно получить новое задание.
Добавлено новое ежедневное задание для монет шураков. Это задание доступно независимо от регистрации в той или иной группе. А также за монеты шураков можно получить вознаграждения заданий на улучшенную стигму, оружие, доспехи и др.
* Некоторые задания на платиновые медали изменены на ежедневные, но уменьшено кол-во медалей, необходимое для получения вознаграждения.
* Уменьшено кол-во кинар и опыта, получаемого за задание [Элийцы] Разрушенная статуя телепорта.
Изменения в умениях
* Описание умения Гладиатора «Удар с воздуха I ~ II» изменено с Прыжка на Агрессию.
* Теперь умения Убийцы «Просветление I» и «Обостренное восприятие I» отображаются, даже если отметить «'Показывать Макс. Уровень умения».
* Исправлена проблема, из-за которой умение чародеев Усиление физической атаки I приобреталось автоматически по достижению 25-го уровня.
Изменения в локациях
Теперь в некоторых местах Ингисона и Келькмароса нельзя оставаться слишком долго.
* Теперь нельзя устанавливать Нику в неразрешенных местах.
* Теперь нельзя использовать умение Заклинателя “Призыв: Член группы I” в неразрешенных местах.
* Если вы перезайдете в игру, оставив персонажа в неразрешенном месте, то он появится в месте регистрации Кибелиска
* Теперь в Землях Балауров нельзя проходить через двери нестандартным образом.
* Исправлена проблема, из-за которой персонаж застревал после перемещения в определенное место Митраканда Келькмароса.
* Исправлена проблема, из-за которой в Крепости Элтенена можно было пройти сквозь определенную стену.
Прочие изменения
* Стандартное значение уровня при поиске на аукциона увеличено до 1~200.
* Исправлено неправильное положение [Келькмарос] Врат Древнего леса на карте.
* Информация в Окне Легиона обновляется когда закрываешь и открываешь это окно.
* Исправлена проблема, из-за которой во время использования Вихревых потоков в некоторых местах персонаж застревал и сходил с дороги.
* Теперь в Келькмаросе Земель Балауров нельзя перемещаться в нестандартные места.
* Исправлена местность в Землях Балауров, в которых иногда нельзя было передвигаться.
* Исправлена проблема, из-за которой персонажи застрявали на территории Бертрона.
Изменения НПС
* Изменены показатели некоторых NPC стражей в Землях Балауров.
* Изменено одеяние NPC ежедневных заданий, чтобы их было легче найти.