Xenomorph » игры » Aion 2.1 — «Золотая лихорадка даэвов»
16 ноября 2010; 14:04

Aion 2.1 — «Золотая лихорадка даэвов»

Категория: игры

Свершилось то, чего так долго ждали многие игроки! Увеличен шанс выпадения уникальных и героических предметов из боссов и именных монстров. Также увеличен шанс выпадения материалов с обычных монстров.

Нас ждет:
• Увеличение шанса выпадения предметов из боссов во временных зонах;
• Увеличение шанса выпадения предметов из именных монстров и боссов в обычных локациях;
• Другие изменения в шансе выпадения предметов.

Временные зоны
Теперь во временных зонах будет легче добыть уникальное, редкое и героическое снаряжение. Причем шансы выпадения увеличены не только в старых временных зонах (Фоэта тьмы и т.п.), но и в новых (Храм Пхасумандир и т.п.)

Посмотрите сами, в каком количестве выпадают уникальные предметы! После уничтожения боссов вы можете получить 1-2 уникальных предмета. Конечно, шанс выпадения героических предметов также увеличен.

Обычные локации
Боссы, которых можно найти в обычных локациях.

Подобные боссы появляются достаточно редко, и многие хотят их уничтожить, а шанс выпадения предметов очень низкий. Но благодаря этому обновлению все изменится!

Другие изменения

• Увеличен шанс выпадения легендарных предметов из сундуков с сокровищами.
• Увеличен шанс выпадения снаряжения, книг умений, стигм и т.п. с обычных монстров.
• Увеличен шанс выпадения уникальных и легендарных камней оружия, брони и аксессуаров.
• Увеличен шанс выпадения редких магических камней (например, Маг. Камень: Атака +5 и т.п.) из монстров.

Но это еще не все! В ближайшем будущем крафт, квесты и Бездна также будут существенно изменены.

* * *

Список изменений обновления Aion 2.1 — «Золотая лихорадка даэвов»

ВНИМАНИЕ! Данные изменения вступят в силу после окончания плановых профилактических работ 16.11.2010

Изменения предметов

Увеличена вероятность выпадания предметов со всех боссов подземелей.

* Вероятность изменена для основных предметов (Героических/Уникальных / Легендарных / Редких доспехов).

Увеличена вероятность выпадания предметов с обычных босов (не в подземельях).

* Вероятность изменена для основных предметов (Героических/Уникальных / Легендарных / Редких доспехов).

Увеличена вероятность выпадания предметов со всех обычных монстров.

* Увеличена вероятность выпадания Обычных / Редких предметов (Оружие/Броня/Аксессуары).
* Сильно увеличена вероятность выпадания Легендарных / Уникальных предметов (Оружие / Броня / Аксессуары).

Увеличена вероятность выпадания предметов из Сундуков с сокровищами.

* Вероятность изменена для основных предметов (Героических/Уникальных / Легендарных / Редких доспехов).

Увеличена вероятность выпадения книг умений и стигм из обычных монстров.

* Относится ко всем книгам умений и стигмам, которые выпадают из монстров.

Увеличилась вероятность выпадания Камней оружия/брони/украшений из монстров.

* Увеличена вероятность выпадания Обычных / Редких камней.
* Сильно увеличена вероятность выпадания Легендарных / Уникальных камней.

Увеличена вероятность получить редкий Маг. камень.

Добавлены новые рецепты для Портняжного дела.

* Узорчатый качественный шлем эксперта (Элийцы/Асмодиане)
* Узорчатая носфевая диадема эксперта (Элийцы)
* Узорчатая рунасовая диадема эксперта (Асмодиане)

Изменен уровень мастерства для некоторых рецептов.

* Ювелирное дело: Камень крови дракона IV (450P -> 470P)
* Портняжное дело: Сгусток огненной обезвреженной крови балаура (450P -> 470P)

Теперь от монстров можно получить новые зелья / еду, которые помогут в поднятии уровня персонажа.

* Зелья: Свежее зелье жизни / Свежее зелье маны
* Еда: Эссенция / Тоник

* Изменен внешний вид «Щита фанатика».
* Исправлены неправильные свойства «Орба командира защитников».
* Изменено название предмета, который можно получить от Короля Ньютуна.
* Изменено местоположение ресурсов, которые находились в местах, где нельзя собирать.
* Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы выглядели нестандартно.

* Горный женьшень, который можно было получить с помощью энергокинеза в Брустхонине, теперь можно получить и от монстров.
* Исправлена проблема, из-за которой покупка Туника акана спецотряда требовала слишком много очков Бездны.
* Исправлена проблема, из-за которой не действовал эффект восприятия маскировки от Конфеты окулюса (Асмодиане).
* Исправлены свойства Узорчатого макинового/гардениевого лука эксперта.
* Исправлена проблема с неправильным отображением иконок некоторых блюд.
* Исправлена проблема с отображением некоторых предметов.

Изменения подземелий

Дерадикон

* Теперь перегородка между Оружейным складом и Отсеком управления гравитацией [Дерадикон Джантры] будет всегда.

Пхасумандир

* Для выполнения задания увеличено кол-во Элитных монстров Ночной тени в Саду гробниц [Храм Пхасумандир].

Понижена сложность босса Рудра бури, который находится в Храме Пхасумандир.

* Понижен урон, наносимый Рудрой бури.
* Укорочено время действия урагана, который призывает Рудра бури.
* Увеличилось время повторного использования урагана Рудрой бури.

* Уменьшено кол-во монстров в Храме Пхаумандир.
* Уменьшены показатели монстров, находящихся в Храме Пхасумандир.
* Теперь в Храме Пхасумандир двери закрываются после начала боя с Хранителем печати Исбарией , и открываются только после завершения боя.

* Больше не появляется Таинственный ящик с Ключом от Зала ритуалов.

Теперь в отрицательных эффектах персонажа показывается умение перевоплощения Хранителя Исбарии 'Чувство'.
Понижена сложность босса Гигантский Мермук в Храме Пхасумандир.

* Теперь Части тела Мермука не появляются во время использования умения Пищерварительный сок Мермука.
* Умение Слизь Мермука используется реже.

Уменьшен допустимый радиус битвы с Отважным Тораки.

* Если Отважный Тораки выйдет за пределы этой территории, то бой прекращается и он вовращается на свое место.

Теперь Ключ от двери в Крематорий синего пламени не исчезает после его использования.

Прочее

* Ограничение для использования Пространственных Врат на Могиле Чинака изменено с 15-го на 14-й уровень.
* Исправлена проблема с неправильным указанием ограничения уровня в Лаборатории Альквимии.

Удас

* Ограничения для входа в Подземелье Храма Удаса изменены с 52-го уровня на 51-й, а также для входа можно не выполнять соответствующее задание.

Добавлены уникальные аксессуары в список предметов, которые дают босы в Подземелье Храма Удас.

* Турмалиновая серьга Анурати / Серьга Анурати из бирюзы
* Турмалиновое ожерелье Девилькарима / Ожерелье Девилькарима из бирюзы
* Турмалиновое кольцо Октарона / Кольцо Октарона из бирюзы
* Ремень Малики / Пояс Малики

Доспехи/Щиты, которые можно получить в Подземелье храма Удас, приняли вид вещей фанатиков. (Серия вещей ~ заброшенного храма, Дрениумовый щит Дарсима, Иридиевый щит Дарсима)

* Увеличена вероятность выпадания Ключа от сокровищницы нефилимов, который можно получить в Подземелье храма Удас.
* Уменьшено кол-во монстров в Подземелье храма Удас, уменьшено их макс. HP.

Изменения в заданиях

Изменены условия получения заданий на улучшенную стигму.

* Некоторые задания на улучшенную стигму доступны и без завершения заданий на вход в подземелья.
* За монеты Шураков можно купить необходимые для задания улучшенной стигмы предметы, не входя в подземелье Корабль "Стальной плавник"/ Фоэта тьмы.

Теперь предметы для задания на улучшенную стигму, которые выполняются в одиночку, могут поднимать одновременно все члены группы.

* [Элийцы] Гордость мастера стигм, [Асмодиане] Изучение стигм балауров


В Руинах хаоса Павший шиго стал появляться совсем незапланированно, поэтому допустимое кол-во повторений задания связанного с ним, временно изменено на 1 раз. Когда данная проблема будет разрешена, задание можно будет выполнять как и раньше.

* [Элийцы] Мобилизация спасательного отряда, [Асмодиане] Срочная просьба о помощи


Исправлена проблема, из-за которой нельзя было разделить связки предметов, выдающиеся в вознаграждение за задание [Асмодиане] Доспехи смотрителей башни.

* Кожаные перчатки грез в упаковке (3 дн.)
* Кожаные перчатки грез в упаковке (7 дн.)
* Кожаные перчатки грез в упаковке (14 дн.)

Время Заданий на время в Храме Пхасумандир изменено с 5 мин. на 7 мин (проход к Волшебнику Махунбелло).

* [Элийцы] Избавление
* [Асмодиане] Упокоение души даэва

Исправлены опечатки в некоторых заданиях.

Добавлены задания для улучшенной стигмы 55 уровня, которые выполняются в одиночку.

* Если вы уже получили старые задания для улучшенной стигмы 55-го уровня, то вы не сможете получить эти новые задания.
* Если вы уже закончили подобное старое задание, или вам осталось получить вознаграждение, то вы не сможете получить новое задание.
* Если отказаться от старого задания на улучшенную стигму 55-го уровня, то можно получить новое задание.

Добавлено новое ежедневное задание для монет шураков. Это задание доступно независимо от регистрации в той или иной группе. А также за монеты шураков можно получить вознаграждения заданий на улучшенную стигму, оружие, доспехи и др.

* Некоторые задания на платиновые медали изменены на ежедневные, но уменьшено кол-во медалей, необходимое для получения вознаграждения.
* Уменьшено кол-во кинар и опыта, получаемого за задание [Элийцы] Разрушенная статуя телепорта.

Изменения в умениях

* Описание умения Гладиатора «Удар с воздуха I ~ II» изменено с Прыжка на Агрессию.
* Теперь умения Убийцы «Просветление I» и «Обостренное восприятие I» отображаются, даже если отметить «'Показывать Макс. Уровень умения».
* Исправлена проблема, из-за которой умение чародеев Усиление физической атаки I приобреталось автоматически по достижению 25-го уровня.

Изменения в локациях

Теперь в некоторых местах Ингисона и Келькмароса нельзя оставаться слишком долго.

* Теперь нельзя устанавливать Нику в неразрешенных местах.
* Теперь нельзя использовать умение Заклинателя “Призыв: Член группы I” в неразрешенных местах.
* Если вы перезайдете в игру, оставив персонажа в неразрешенном месте, то он появится в месте регистрации Кибелиска

* Теперь в Землях Балауров нельзя проходить через двери нестандартным образом.
* Исправлена проблема, из-за которой персонаж застревал после перемещения в определенное место Митраканда Келькмароса.
* Исправлена проблема, из-за которой в Крепости Элтенена можно было пройти сквозь определенную стену.

Прочие изменения

* Стандартное значение уровня при поиске на аукциона увеличено до 1~200.
* Исправлено неправильное положение [Келькмарос] Врат Древнего леса на карте.
* Информация в Окне Легиона обновляется когда закрываешь и открываешь это окно.
* Исправлена проблема, из-за которой во время использования Вихревых потоков в некоторых местах персонаж застревал и сходил с дороги.
* Теперь в Келькмаросе Земель Балауров нельзя перемещаться в нестандартные места.
* Исправлена местность в Землях Балауров, в которых иногда нельзя было передвигаться.
* Исправлена проблема, из-за которой персонажи застрявали на территории Бертрона.

Изменения НПС

* Изменены показатели некоторых NPC стражей в Землях Балауров.
* Изменено одеяние NPC ежедневных заданий, чтобы их было легче найти.

Теги: game, aion

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.