Компания CD Projekt RED поделилась новыми подробностями о своём проекте The Witcher 3: Wild Hunt.
На сей раз предметом диспута стала экипировка и внешний вид Геральта из Ривии.
Разработчики не уверены, позволят ли они нам побрить и подстричь ведьмака, но и просьбы многочисленных поклонников серии игнорировать не собираются. Но это так, мелочи.
Гораздо интереснее тот факт, что теперь нам предоставят четыре уровня брони, каждый из которых соответствует одной из четырёх школ: Волк, Кот, Грифон и Гадюка.
Более того, система уровня брони построена таким образом, что не выковав броню более низкого класса, ты не научишься ковать что-то более стоящее.
Таким образом разработчики предлагают игрокам ещё целый ворох побочных квестов, которые так или иначе связаны с добычей материала для создания брони. Хочешь хорошую одежду — сделай её сам.
Но с другой стороны разработчики сделали пользователям поблажку в виде упрощённой системы зельеваренья. Упрощена она, опять же, за счёт увеличившегося количества различных побочных заданий и случайных событий, которые позволят игрокам быстрее добыть необходимые ингредиенты для того или иного снадобья.
И, соответственно, по мере выполнения разного рода квестов, ваш опыт будет расти, а следовательно вы быстрее обучитесь интересующим вас способностям.
А вот завершающая нота — сами решайте, хорошая или плохая. Уровней сложности в игре будет много, чтобы угодить всем. Однако это не значит, что самый лёгкий — гарантированное бессмертие, нет.
Просто нам не будут докучать разные твари, и мы сможем спокойно просмотреть сюжет игры, как обычное фентезийное кино. А с другой стороны — хотим геройствовать — ставим сложность повыше и наслаждаемся тактическими сражениями, интересными боссами и прочими радостями харкдорных геймеров.