Q: Много ли вариантов одной техники будет реализовано в игре? Это будут разные боевые машины, которые должны открываться независимо друг от друга, или же возможно будет обновлять технику до различных вариантов/модификаций? В реальной жизни такое обновление не всегда доступно. A: В Armored Warfare представление разных вариантов техники будет зависеть от конкретной машины и того, насколько сильно варианты/модификации ее исполнения отличаются друг от друга. В большинстве случаев, когда нет принципиальных технических изменений, это будут доступные улучшения для одной и той же модели. Но если варианты/модификации сильно отличаются в плане технологий, бронирования, внешнего вида или вооружения, то, скорее всего, они будут представлены как отдельные модели.
Q: Характеристики большинства современных танков засекречены. Как вы планируете решать эту проблему? A: Большую часть интересующей нас информации, необходимой при моделировании техники, получить не очень сложно. Но если мы что-то не можем найти, то добиваемся соответствия настолько точного, насколько это возможно. В любом случае, иногда нам приходится идти на некоторые компромиссы ради геймплея, так что нехватка данных не станет камнем преткновения. Мы продолжим исследовать все возможные источники, чтобы найти дополнительную информацию.
Q: Все ли характеристики машин в игре будут соответствовать реальным прототипам? Например, САУ PZH2000 и Archer способны работать в режиме шквального огня. Или, в более широком смысле, как разработчики находят компромисс между реализмом и сбалансированным геймплеем? A: Мы стараемся изобразить технику с максимальной достоверностью, особенно если речь идет о ее уникальных особенностях. Тем не менее, есть вещи, которые негативно сказались бы на геймплее, будь они реализованы в том виде, в каком существуют в реальной жизни. Но даже если мы не можем воспроизвести систему так, как она работает в действительности, при создании игровой модели мы все равно постараемся хоть как-то отразить ее в игре. Что же касается способности некоторых САУ вести шквальный огонь, мы пока не уверены в ее положительном влиянии на геймплей. Не исключено, что в игре она будет представлена в несколько иной форме.
Q: Усовершенствования техники будут постоянными, или игроки смогут выбирать между различными конфигурациями (именуемыми в ММО «билдами»), чтобы адаптировать машину для различных видов боевых действий? Например, оснастить один Leopard 2 дополнительным бронированием для ведения боя в условиях города, а другой — более мощной пушкой L55 для сражений на открытых пространствах. A: На начальных стадиях запуска проекта не планируется создание системы сохранения/загрузки конфигураций техники, хотя механика ее обсуждалась. Тем не менее, почти все модификации, установленные ранее, могут быть заменены без каких-либо штрафов или дополнительных затрат. Это означает, что можно будет опробовать различные конфигурации, чтобы найти ту, которая больше соответствует вашему стилю игры. Однако это не означает, что вы сможете изменить конфигурацию машины, пока стоите в очереди на бой или ожидаете загрузки карты.
Q: Не могли бы вы рассказать о том, как работают дымовые завесы? Может ли танк полностью исчезнуть из поля зрения противника? A: Разумеется, это будет зависеть от положения машины в облаке дыма, но, в целом, — да, она будет скрыта. Стоит отметить, что в игре доступны некоторые технологии для вашей боевой машины, которые позволяют находить цели, скрытые дымовой завесой. Но такое улучшение может лишить вас каких-то других преимуществ.
Q: Как будет смоделирована комбинированная (композитная) броня? A: Броня боевых машин будет смоделирована разными способами, в зависимости от ее вида. Это означает, что разные типы бронирования будут эффективны против против разных типов боеприпасов. Чтобы сравнить бронирование различных машин, мы условно выразили его через толщину катаной гомогенной брони, потому что этот показатель точнее всего характеризует защищенность техники от бронебойных и кумулятивных боеприпасов.
Q: Будет ли какое-то наказание за таран союзников? A: Вне зависимости от способа за нанесение урона союзникам к игрокам будет применяться система штрафов.
Q: Зачем в игре огнетушители? На современных танках устанавливается автоматизированная система пожаротушения. A: Система пожаротушения будет одним из доступных улучшений. Однако у некоторых машин в Armored Warfare, как и у их реальных прототипов, конструкция не позволяет установить подобные системы. В таком случае можно взять на борт огнетушитель. Мы еще не закончили работу над расходными материалами, поэтому огнетушители доступны для различной техники на данном этапе и могли быть замечены вами в маркетинговых материалах.
Q: Будут ли в игре ночные сражения? Ведь большинство современных боевых машин оснащено приборами ночного видения. A: Еще бы! В будущем мы добавим бои в ночное время, а также во время бури и других сложных погодных условий, где дополнительные улучшения систем наблюдения будут крайне полезны.
Q: Будет ли передвижение по грязи или воде влиять на внешний вид техники? A: Для достижения наилучшей производительности следы грязи и воды на технике отображаться не будут. Тем не менее, мы надеемся реализовать эту функцию в будущем — когда найдем возможность добавить ее без ущерба комфортности игры.
Q: Можно ли будет попасть в орудие танка и повредить его? Если нет, то почему? A: Орудие танка или любой другой машины можно повредить, попав непосредственно по стволу. Это снизит точность стрельбы, а если орудие вовсе вывести из строя, противник некоторое время не сможет вести огонь. Хотя в реальной жизни невозможно восстановить орудие танка за то короткое время, которое длится бой, в игре не будет ситуаций, когда из-за повреждения узлов техника не сможет продолжать сражение.
Q: В ролике, показанном на PAX Prime 2014, мы не увидели, чтобы ландшафт как-то влиял на передвижение техники. Будут ли подобные вещи смоделированы в Armored Warfare? A: Безусловно, поведение техники будет зависеть от ландшафта. А различные склоны и холмы будут также влиять на разгон и максимальную скорость боевых машин. К моменту демонстрации геймплея на PAX эта система находилась в стадии разработки, но в новых версиях игры различные типы местности и рельеф оказывают более заметное влияние на скорость перемещения и разгона техники.
Q: Будет ли введен специальный режим, в котором можно создавать пользовательские миссии на существующих картах? A: Мы не исключаем появления данной возможности в будущем, но пока у нас нет планов введения такого режима в игру.
Q: Будет ли полигон для испытания техники? A: На старте проекта такой функции не будет, но, возможно, в будущем мы добавим полигоны на собственные базы игроков.
Q: Сколько времени потребуется для проведения закрытого бета-тестирования, и как скоро после его запуска начнется ОБТ? A: Это полностью зависит от результатов закрытого бета-теста. Мы надеемся, что период между началом ЗБТ и ОБТ составит примерно несколько месяцев, но реальность такова, что в разработке компьютерных игр некоторые вещи могут занимать больше времени, чем планировалось.
Q: Какие типы валюты будут использоваться в игре? A: В игре будет валюта, зарабатываемая игроками в матчах (за нее покупается техника, снаряжение, боеприпасы, осуществляется ремонт и т.д.), и валюта, покупаемая за реальные средства (за нее будет осуществляться ряд игровых операций, в т.ч. покупка ускорителей). Точные названия обеих валют будут уточнены позднее.
Q: Будет ли ассортимент товаров, покупаемых за реальные средства, включать в себя предметы, критичные для игрового процесса (без которых играть невозможно или которые дают весомое преимущество)? A: Нет, таких предметов не планируется. Мы планируем придерживаться системы, в которой почти любой предмет можно купить за заработанную в игре валюту, т.е. не пополняя счет. В некоторых случаях альтернативой может быть покупка за реальные средства – для тех, кто проводит в игре мало времени или желает достичь поставленных результатов быстрее. В боях игроки, использующие какие-либо предметы за реальные средства, не будут иметь преимущества перед другими танкистами.
Q: Будет ли в проекте розыгрыш каких-либо ценных случайных предметов за реальную валюту («сундуки», «коробки» и т. д.)? A: Нет, не будет. На данный момент таких планов нет.
Q: Предусмотрены ли комплекты предзаказа для получения уникальных предметов или доступа к ЗБТ? A: Да, предзаказы будут. Но получить ключ на ЗБТ также можно стандартным путем — в конкурсах или в случайной раздаче среди зарегистрировавшихся при старте тестирования. Более точная информация о предзаказах появится непосредственно в начале их продаж.
Q: Можно ли будет получать опыт или игровую валюту в обмен на реальные деньги? A: Получить опыт «ниоткуда», просто купив его за реальные средства, возможности не будет. В некоторых случаях опыт определенного типа можно будет перевести в другой за некоторую сумму реальных средств, но не более того. Возможность обменять реальные средства на игровую валюту — будет.
Q: Насколько комфортность игры будет зависеть от вливания в игру реальных средств? A: Игра основана на предложении игроку выбора – использовать улучшения за игровую валюту или получать то же самое, но за реальную (и быстрее). Способ получения не меняет итога, но предлагает более комфортный путь к цели для, например, малоиграющих людей. Любой игрок сможет беспрепятственно входить в игру, проводить неограниченное число боев на любой технике и свободно развиваться. С помощью дополнительных платежей можно будет ускорить свой прогресс в игре и вносить косметические улучшения в облик танков, но на повышение эффективности машин это не повлияет. Все обновления, выпускаемые для игры, также будут доступны без ограничений.
Ускорители/Премиум-статус/VIP
Q: Будет ли в игре премиум-статус/VIP (ускоритель, позволяющий получать за бои больше опыта, валюты и т.д.)? А: Да, такая вещь будет – для желающих им воспользоваться. Он необязателен. Отсутствие «премиума» не ограничит игроку доступ к какой-либо технике или возможностям.
Q: Какие преимущества будет предоставлять премиум-статус/VIP? А: Обладатели премиум-статуса будут получать в бою больше опыта, репутацию поставщиков, игровой валюты.
Q: Сколько будет стоить премиум-статус/VIP? На какой срок его можно будет получить? А: Статус можно будет приобрести как на короткий срок, так и на более длительный, до нескольких месяцев. Чем дольше срок активации статуса, тем меньше его итоговая стоимость. Стоимость статуса будет сравнима со средней стоимостью премиум-аккаунта или подписки в других онлайн-проектах.
«Премиумная» техника и улучшения
Q: Будут ли в игре «премиумные»/«элитные» танки (т.е. техника, покупаемая только за реальные средства)? Какова будет их стоимость? A: Да, будут. Техника такого рода будет представлена на разных уровнях и будет иметь отличия по стоимости в зависимости от этого показателя.
Q: Какие преимущества будут давать танки за реальные средства? A: Премиум-танки не будут мощнее обычных аналогов. Основными отличиями будет их уникальность как моделей и увеличенный заработок игровых ресурсов. Ну и, конечно, это возможность для новичков получить доступ к боям более высокого уровня.
Q: «Премиумные»/«Элитные» танки будут приобретаться навсегда или на определенное время? A: Такая техника покупается навечно. Вы всегда сможете зайти в игру и вступить в бой на однажды купленной технике.
Q: Будет ли возможность изменить внешний вид танка (покраску, улучшенные текстуры) за реальную валюту? A: Да, такая возможность может быть доступна наряду с другими изменениями за игровую валюту. Тем не менее, внешний вид танка и его изменения никак не будут влиять на игровые характеристики.
Другое
Q: Планируются ли какие-то особые улучшения для экипажа за реальную валюту? A: Будут доступны ускоренное обучение (до определенного предела) и сброс текущих умений.
Steel and Ammo In Armored Warfare, you will find yourself at the controls of the most modern mechanized destructive machines on the planet. From general purpose combat vehicles, to main battle tanks, and even long-range high-powered artillery, it will be up to you to defeat your enemies and control the battlefield.
Build Your Private Military Establish relationships with other corporations, contractors and non-government suppliers to build your private military's arsenal. As you gain more combat experience and fight through more battles and scenarios you'll meet new characters and suppliers who will give you access to newer and even more powerful destructive machines, improved ammunition and other resources.
Command and Control Armored Warfare isn’t just about putting you in charge of operating, you’ll also be responsible for upgrading and maintaining these vehicles. As you work your way through the fields of battle you will encounter, you’ll gain knowledge and experience that will help you make intelligent choices before each battle and decide what strategies to implement in order to capture victory.
Seek and Destroy True-to-life visuals and destructible environments add a new layer of strategy and complexity across every map and scenario where the face of a battlefield could change at a moments notice. Peek over a ridgeline and snipe your enemies from afar, or rush around a hill and surprise enemies by sneaking behind them when they are distracted. The terrain is all-important for combat strategy, and it’s up to you to use it to its fullest potential. But beware, not all cover is permanent. Destructible environments mean you can’t hide behind a building forever!
Battle for Supremacy The way to victory isn’t always just to destroy all your enemies. Through a variety of team-based cooperative and competitive game modes, you’ll never run out of exciting battles that you and your friends can participate in. These game modes will also affect your strategies and vehicle choices but most of all will test the mettle of players where group strategies must be employed to take on and overcome unique player-versus-environment (PvE) scenarios and other players and teams.
Evolving Battlefield As an online game, Obsidian Entertainment is committed to releasing regular content updates that will enhance your gameplay experience and ensure your continued enjoyment of the game. These ongoing content updates will include everything from new components and Tanks to entirely new gameplay modes and base expansions. New weapons for tanks will become available, changing the playing field in small or large ways, and challenging you to make the most of new combat situations.
Студия Obsidian, создавшая Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth, работает над новой танковой онлайн-игрой.
Проект, который получил название Armored Warfare, будет посвящен современной боевой технике и даст игрокам возможность управлять не только танками, но и дальнобойной артиллерией, а также другими бронированными машинами.
Издателем игры выступит My.com, а разрабатывается она на графическом движке CryEngine.
Дата запуска Armored Warfare или старта открытого тестирования пока не называется. Но уже сейчас на официальном сайте игры можно подать заявку на участие в ЗБТ.
Официальный сайтArmored Warfare: -- aw.my.com <<<<
01)Main Battle Tank -- Танки — это основной вид техники в игре, который обладает высокой мощностью орудий, а также очень прочной броней. Однако мобильность и скорость передвижения оставляет желать лучшего, да и к тому же их размеры делают их самыми привлекательными целями на карте. На игровой выставке гостям в частности были представлены два танка: FV4034 (британской разработки) и Т- 80 (Российской разработки).
02)Light Tank -- Разведка в игре представляет из себя легкие мобильные машины, основные их преимущества на поле боя — это скорость, небольшой размер и высокая дальность обзора. Их цель в игре быстро найти противника на карте и немедленно доложить его координаты на карте артиллерии или танкистам. На таких машинах разведки есть небольшие маломощные пушки, которые к сожалению не способны уничтожить танки, но если противник будет на такой же машине разведки, то вполне можно дать бой. Из машин разведки гостям выставки показали немецкий Wiesel, американский Stingray 2, а также М1128 MGS.
03)Artillery -- Артиллерия представляет из себя маломобильные машины с очень слабой броней. Однако она имеет очень мощные орудия и возможность обзора всей игровой карты со спутника. Тактика игры за неё очень простая — найдите укромное местечко которое не простреливается и можно стоять там до конца игры. Вы будете получать от разведки координаты врага и вам необходимо бомбить то место пока противник не будет уничтожен. Гостям выставки в частности была показана американская M109А6.
04)Tank Destroyer -- Истребители танков — это достаточно быстрые боевые машины с мощными бронебойными орудиям которые способны уничтожать танки. Минусы: собственная броня очень слабая. Гостям показали две таких американских машины M1128 MGS и LAV-600.
Исходя из сюжета, каждый игрок является командующим своей военной корпорации, которая выполняет задания по всему миру, и вам как главнокомандующему, поставщики оружия готовы продать боевые машины со своих складов. Но торговать с кем попало они не будут, чтобы купить что-то у того или иного поставщика, необходимо заслужить у него определенную репутацию, для этого вам надо чаще побеждать в боях. Чем выше ваша репутация у дилера, тем мощнее и современней вы сможете купить у него боевую технику.
Все улучшения будут представлены как обычная схема древа, каждая из ветвей — это определенный поставщик вооружения. Все дилеры предлагают свои боевые машины, поэтому вам предстоит определиться с ролью в игре — артиллерия, танкист или разведчик. По словам разработчиков, объединить боевые машины в одну ветку поставщика можно на основании некоторых признаков.
Технику которую вы купили у одного поставщика в рамках одной ветви, можно улучшать с 1 по 8 уровень.
Ну и кроме веток с поставщиками, все боевые машины будут объединяться в специальные блоки по общим параметрам (таким как страна производитель, класс, производитель, роль в боях, вооружение и прочее). Вам будет всегда доступны начальные покупки у всех поставщиков, но чтобы открыть другие блоки с более мощными машинами, понадобиться выполнить различные миссии и заработать достижения.
К примеру чтобы открыть доступ к следующему уровню покупок вам потребуется уничтожить противника из определенного вида оружия, или уничтожить определенное количество врагов на той или иной карте. Все это, дает вам доступ к новинкам вооружений того или иного продавца, к слову, задания у всех разные.
Такая система развития в игре Armored Warfare полностью отвязывает игрока от привычных рамок, ведь теперь получение новых моделей боевых машин никак не зависит от наигранных часов или получения опыта. Выполнили задания — получили новую технику, все просто!
После приобретения той или иной модели боевой машины, вам откроется возможность улучшить её. Другими словами вы можете модифицировать её с помощью нового оружия, изменить тип снарядов, улучшить броню и прочее. О модификациях будет отдельная статья, следите за новостями.
Самая перспективная танковая онлайн-игра — с современными боевыми машинами, развитым PvE и красивой графикой
Можно ли сегодня сделать танковую игру, способную удивить публику? Оказывается, можно. Возьмите компанию с мировым именем, выберите неожиданный сеттинг, сделайте упор на кооперативный PvE-режим — и вы получите Armored Warfare.
Отвечающая за проект Obsidian Entertainment известна в первую очередь по ролевым играм — например, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords. Этот опыт отразился на новом проекте. Хотя Armored Warfare — онлайн-игра, в ней также будет интересная мощная PvE-кампания, в которой команды игроков выполняют миссии против управляемых компьютером противников.
Подробности авторы пока раскрывают неохотно — разработка игры находится на ранней стадии, так что многое может измениться. Тем не менее, уже известно, что игрок будет выступать в роли сотрудника частной военной компании, которая выполняет заказы в разных уголках мира.
В отличие от многочисленных проектов по Второй мировой, действие Armored Warfare разворачивается в нашу эпоху — в игре представлена техника от 50-х годов прошлого века до начала 21 века (уже есть T-80, Leopard 2A5, Challenger 2).
Ассортимент боевых машин очень разнообразен: есть основные боевые танки, легкие бронированные джипы и самоходная артиллерия самых разных стран-производителей — России, США, Великобритании, Германии и других. На какие классы будет поделен столь разнообразный парк техники и какие у нее будут задачи на поле боя, пока неизвестно.
В России только редакторы нашего портала видели Armored Warfare собственными глазами. Мы опробовали пару кооперативных миссий и остались под сильным впечатлением. Игра очень зрелищная: CryEngine выдает замечательную картинку. Модели техники тщательно проработаны, ландшафты выглядят как настоящие, физика и спецэффекты — на пять баллов. Также в игре детальная модель разрушений — можно разнести практически любое здание, лишив противника укрытия.
Кооперативные миссии, которые мы смогли протестировать, состояли из нескольких заданий. Врагов, как правило, всегда было больше, чем игроков, поэтому с наскока раскатать противников получалось далеко не всегда. Разработчики подтвердили, что игрокам придется координировать свои действия, учитывая сильные и слабые стороны выбранных танков. Многое будет зависеть и от личных навыков каждого игрока.
Если вы накатали несколько сотен часов в World of Tanks, то и в Armored Warfare сразу почувствуете себя комфортно: правила боя и управление танком очень похожи. В Armored Warfare так же важно использовать особенности ландшафта, вести огонь по уязвимым точкам в защите вражеских танков, ловко маневрировать, пытаясь выйти в тыл или хотя бы зайти с фланга, и так далее.
Про PvP в Armored Warfare известно пока очень мало. Основной режим — сражение двух команд по 15 игроков, члены каждой из которых стремятся первыми уничтожить все боевые машины противника. Для тех, кто хочет более серьезного и глубокого геймплея, запланирована система кланов, сражающихся за контроль над территориями, но подробностей о ней пока нет.