Bethesda объяснила долгое отсутствие новостей о шутере Prey 2. Глава маркетингового отдела компании Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что годы работы и миллионы долларов фактически были потрачены зря — та версия игры, которую подготовила студия Human Head, не соответствовала высоким стандартам издательства.
Bethesda оказалась не готова продолжать финансирование такого проекта и была вынуждена отказаться от услуг Human Head. О текущем состоянии Prey 2 Хайнс ничего не сказал. Но не так давно появились слухи о том, что игру передали студии Arkane. Она планирует перенести Prey 2 на движок Dishonored и начать работу с нуля.
Слова Хайнса расходятся с высказываниями бывшего сценариста Prey 2 Джейсона Блэра (Jason Blair). Он утверждает, что разработка игры была практически завершена, а решение заморозить проект связано не с его качеством, а с политикой Bethesda.