
Все, что мы подлинно знаем – разработчики в тайне творят нечто. Остальное – лишь слухи, домыслы фанатов или «якобы инсайдерская информация». Именно к последнему типу относится наша нынешняя новость. Некий анонимный источник, имеющий прямое отношение к Valve, заявляет, что Half-Life 3 сильно отличается от предыдущих частей серии. Сперва она создавалась как классический рельсовый шутер, но в определенный момент команда решила, что такая схема устарела и не может подарить новых ощущений. В итоге похождения молчаливого ученого теперь больше напоминают недавнюю Rage: открытый мир, много NPC, побочные квесты и сильный исследовательский элемент.

Согласно источнику, разработка близится к завершению, а релиз должен состояться сразу после 2013 года, т.е. в начале 2014. А значит, вскоре сама Valve должна хоть что-то официально объявить. Будем надеяться, что хотя бы последнее – правда. Честное слово, сколько можно играть в столь мучительную молчанку?