Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML
После такой погони леопарда за зеброй (не совсем понятно было - догонит ли?), появляется еще одно оскорбление в ту же сторону:” Mercedes тоже может доставить удовольствие”.
затем настал черед других
«Акула» нападает на ягуара:
Но Jaguar, больше занятый проблемой выживания, никак не отреагировал но подобную провокацию, тем самым дав повод баварцам совершить еще один “наезд”. В этот раз пострадала от рекламной атаки компания Audi:
Признанный Автомобилем 2006 года в мире, БМВ “мило поздравлял” Ауди с победой в номинации “Машина года” в Южной Африке.Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:
«Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного победителя 24-часовых гонок Le Mans 2000–2006гг.»
В битву между BMW и Audi решили втянутся и другие авто-производители. Например Subaru их реклама того времени выглядела так:
Подпись была примерно такой: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных „конкурсах красоты“. От производителя лучших в мире двигателей 2006г.» но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами
С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:
и мгновенная реакция от BMW
«Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель»
Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW!»:
Баварцы не стали уходить в оборону и сделали ход конем: ШАХ И МАТ
Audi надо было парировать и ответ нашелся. На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость — Audi R8, а рядом: “Time to check your luxury badge. It may have expired.” (Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет.)
Продолжение следует...