В 2014 на Автосиб не ходил. В 2012 и 2013 был. На Автосиб-2015 попал в последний день. Теперь это не выставка. На главной странице сайта так и написано - С 27 по 30 мая в Экспоцентре будет проходить запасных частей, автохимии, автоаксессуаров, оборудования и технического обслуживания автомобилей «АвтоСиб».
Смотреть в последний день особо не на что. Много чего повторяется из позапрошлого года. Надо думать, что и в прошлом было то же самое. Вип-сервиса в этом году не было, поэтому из премиум машин только Ягуляр и Рэндж Ровер, обычные из салона. Прошлись по всей выставке да и назад поехали. На улице были соревнования дристеров да звуковиков. К сожалению, не понимаю эти увлечения. Особенно треск, дребезжание и вибрации под 130 децибел и негритянские мотивы из хрипящих динамиков.
Погода в Новосибирске стоит не особо приятная. Дождь и холод. Визитная карточка выставки для меня - эта фотка
Тут и замёрзшая женщина на фоне дорожного знака, грязные машины, мега выхлопная труда хонды цивик, убогие ограждения с красно-белой лентой и целых два фотографа.
Внутри ретро-аппарат 1935 года выпуска. Бабушка около него попыталась рассказать, какой был крутой автомобиль 80 лет назад. Но это очень фанатская тема. Даже то, что где-то в Америке ещё только один такой сохранился - современных людей этим не впечатлить
Нива - это какое-то полное гавно. Она вообще не такая, как старая, 70-х годов прошлого века. Автоваз даже не сохранил то, что было. Двери, отделка в салоне, панель приборов - всё какое-то кривое, скрипящее. В старой Ниве (ВАЗ-2121) с задубевшим и засохшим за 30 лет пластиком, комфортнее. Новый пластиковый бампер и решетка радиатора - вот и всё. Печаль какая-то, а не машина.
Автоспортсмены каждый год свои картинги приносят. Детям нравится, но ничего нового
Дилеры Субару принесли Forester и XV. Причем XV сразу заколхозили вот этой чёрной мухобойкой
Зачем? Торчащие саморезы даже не в цвет. Жаль, что дизайнеры Субару в Японии не в курсе, что для полностью гармоничного внешнего вида и идеальных показателей в аэродинамической трубе, им нужно прилепить этот кусок пластика. Поэтому автодилерам приходится дорабатывать
Стенд с ретро автомобилями. Они тоже приносят своё богатство на каждую выставку. В этом году (или в конце прошлого) купили оборудование для хромирования и аквапечати здесь - abt1.ru и теперь призывают к индивидуализации.
Примеры аквапечати - крылья на велике - норм, фара с прозрачной плёнкой под карбон - не норм. На фото может и не видно, но выглядит как-будто полностью зацарапано.
Приборная панель под дерево, ружжо, каска и панельки для телефонов - это классические примеры изделий с иммерсионной печатью.
Хромированные детали на ретро-автомобилях (химическая металлизация). Посетители интересуются, как так делать. Но дядька со стенда говорил кому-то, что они проводят испытания прочности пока что. Только не понятно как. На этих машинах ведь каждый день не ездят по грязи, пыли и под солнцем. На ретро-автомобилях, которые по музеям да выставкам расставлены - такое покрытие - идеальная замена заводскому.
Детям ещё не знают о понтах, поэтому им интересно порулить автобусом или грузовиком, а "почувствовать комфорт и качество" %любая марка автомобиля% им не недо
Вот и всё. Кто не ходил - опять ничего не потерял.