Он б\у, из Японии с 6 тыщами км. пробега, но вчера он уже приехал (30 января только таможню прошел). Объем (всего?) 400 куб.см. 2 цилиндра и тру байкеры может скажут, что это мопед. Но я пока не собираюсь использовать его как спортивный снаряд. Первый сезон точно буду только учиться на пустых дорогах (вечером\утром\за городом).
upd:
Технические характеристики Kawasaki ER-4n 2011:
- Длина × ширина × высота: 2100 мм × 760мм × 1100 мм
- Колесная база: 1405 мм
- Клиренс: 140mm
- Высота по седлу: 785mm
- Наклон / След: 24 ° 30 '/ 102 мм
- Тип двигателя: рядный, двухцилиндровый, четырехтактный, DOHC, 4 клапана, 399 см3
- Диаметр цилиндра х Ход поршня: 68.4 мм × 54.3 мм
- Степень сжатия: 11.0: 1
- Мощность: 32 кВт (43 л.с.) при 9500 об/мин
- Крутящий момент: 37 Нм (3.7кгс • м) при 7500 об/мин
- Топливная система: инжектор
- Сцепление: многодисковое
- Коробка передач: 6 скоростей
- Передняя подвеска: телескопическая вилка 41 мм, ход – 120 мм
- Задняя подвеска: маятниковая, ход – 125 мм
- Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
- Задняя шина: 160/60ZR17M/C (69W)
- Передний тормоз: два диска 300 мм
- Задний тормоз: диск 220 мм
- Вес: 199 кг
- Емкость топливного бака: 15л
- Расход топлива: 1 литр на 37.0 км при скорости 60 км/ч