» » Лето приходи!
25 февраля 2014; 17:13

Лето приходи!

Категория: блоги

купил себе первый в жизни мотоцикл - Kawasaki ER-4N 2011

Он б\у, из Японии с 6 тыщами км. пробега, но вчера он уже приехал (30 января только таможню прошел). Объем (всего?) 400 куб.см. 2 цилиндра и тру байкеры может скажут, что это мопед. Но я пока не собираюсь использовать его как спортивный снаряд. Первый сезон точно буду только учиться на пустых дорогах (вечером\утром\за городом).




upd:
Технические характеристики Kawasaki ER-4n 2011:
  • Длина × ширина × высота: 2100 мм × 760мм × 1100 мм
  • Колесная база: 1405 мм
  • Клиренс: 140mm
  • Высота по седлу: 785mm
  • Наклон / След: 24 ° 30 '/ 102 мм
  • Тип двигателя: рядный, двухцилиндровый, четырехтактный, DOHC, 4 клапана, 399 см3
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 68.4 мм × 54.3 мм
  • Степень сжатия: 11.0: 1
  • Мощность: 32 кВт (43 л.с.) при 9500 об/мин
  • Крутящий момент: 37 Нм (3.7кгс • м) при 7500 об/мин
  • Топливная система: инжектор
  • Сцепление: многодисковое
  • Коробка передач: 6 скоростей
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка 41 мм, ход – 120 мм
  • Задняя подвеска: маятниковая, ход – 125 мм
  • Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
  • Задняя шина: 160/60ZR17M/C (69W)
  • Передний тормоз: два диска 300 мм
  • Задний тормоз: диск 220 мм
  • Вес: 199 кг
  • Емкость топливного бака: 15л
  • Расход топлива: 1 литр на 37.0 км при скорости 60 км/ч

Теги: er-4n kawasaki

<
Lexx

25 февраля 2014 17:41

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 20.01.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 413
отлично смотрится!!! поздравляю fellow
характеристики б подробнее (скорость, лошадки, тормозной путь, расход топлива и т.д.) smile
<
Fox

25 февраля 2014 17:48

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10.09.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 611
  • Комментариев: 934
Компания Kawasaki выпустила новый нейкед ER-4n 2011 в Японии. Он стал ответом на потребности японского рынка в 400-кубовом проворном мотоцикле для каждодневной городской езды с элегантностью и стилем.

Kawasaki ER-4n 2011 комбинирует в себе стальную раму и превосходный двигатель с хорошими рабочими характеристиками. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с распредвалом DOHC и четырьмя клапанами обеспечивает достаточной мощностью на низких и средних оборотах. В тоже время топливная система делает мотоцикл соответствующим всем экологическим инструкциям.

Помимо совершенности японской механики тяжело оставить без внимания дизайн нового мотоцикла Kawasaki ER-4n 2011. Мускульные и агрессивные черты придают мотоциклу неописуемого шарма.
<
Fox

25 февраля 2014 17:51

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10.09.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 611
  • Комментариев: 934
Характеристики добавил в конец поста. Сам пока ниче не знаю, заводил только один раз. Даже не ездил, за бортом -20 и снег же.
Так что вся инфа кроме фоток пока из интернетов.
<
XenoMorph

25 февраля 2014 17:53

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 4.10.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 5 808
  • Комментариев: 2 406
Мои поздравления!!! Вообще супермега!!!!
выкладывай ещё фотки как будут!
bully
<
Lexx

25 февраля 2014 17:58

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 20.01.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 413
Цитата: Fox
Характеристики добавил в конец поста

ага, спс..ждем летних фоток и записей с регистратора
<
Lexx

25 февраля 2014 17:58

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 20.01.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 413
а когда у вас лето?
<
Fox

25 февраля 2014 18:04

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10.09.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 611
  • Комментариев: 934
Регистратор чота даже в машине пол-года назад выключил. А лето у нас совпадает с календарём - где-то к началу мая должно быть тепло и сухо.
<
kosya25

25 февраля 2014 19:29

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 7.05.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 255
  • Комментариев: 330
прожорлив весьма для мопеда))) а так норм с такой мощностью по городу гонять самое оно!

-✂------------

<
BlackWarrior

25 февраля 2014 19:35

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • Регистрация: 4.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 2 319
  • Комментариев: 346
красавец

-✂------------

<
UPVLion

25 февраля 2014 22:06

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.10.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 22
Ну что, добро пожаловать к Нам, байкерам в касту.....
Я сам свой второй мот брал в Автобесте прошлым летом!!!!!! Вобщем прими мои искренние поздравления! - Готов оказать как Брат Брату померную помощь - если надумаешь стыкуйся - можем организовать покатушки, ну и краткий ликбез организую влет!! Правда только я в Новосибирске )))))
У меня HONDA CBR-600RRМото
<
Fox

25 февраля 2014 23:20

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10.09.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 611
  • Комментариев: 934
UPVLion, так и я в Новосибирске. Скажи тогда, куда у нас лучше ехать покупать (чтобы померить всё) шапку, боты, перчатки и остальное?
<
UPVLion

26 февраля 2014 13:27

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.10.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 22
Вань, ну смотри - я прибарахливаюсь в 2-х местах - это НБС и FBR потому, что они рядом с работой (на обеде или после работы заскакиваю), ну и это те немногие магазины, в которых реально можно посмотреть, померить... Но НБС довольно дорогой магазин, и специализируется на производителе IXS - вощем не плохой у них товар, а FBR там много всего, но я чот там себе на сегодняшний момент ничего не подобрал -мерил боты. А вот шлем я второй себе из японии заказал SHOEI вот жду пибытия к началу сезона...кароч - если встретиться можно долго говорить на эту тему - предлагаю к сезону стыкануться...
<
imyarek

27 февраля 2014 04:08

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 13.11.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 408
Ребята, мой хороший знакомый работал в НБС, ничего там не берите, не знаю как сейчас, а несколько лет назад там продавали восстановленные убитые тачки, пользуйтесь лучше аукционами. По поводу первого байка - на мой взгляд, лучше брать что-то вроде Honda CBR 400, это классика для начинающих, примерно как Toyota Corolla.
<
UPVLion

27 февраля 2014 06:56

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.10.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 22
imyarek Так насчет тачек в НБСе никто и не говорит, да они и не скрывают, что восстанавливают, речь идет о снаряге - а там она новая, хоть и дороговато - но это смотря как посмотреть. А насчет первого мото - у меня был ZZR-400-2 тоже для новичка норма, но лучше Хонды может быть только Хонда.!!!
Хотя я обслуживаюсь именно в НБСе - ребята работают качественно (хоть и дроговато на мой взгляд)
<
Fox

28 февраля 2014 02:49

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10.09.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 611
  • Комментариев: 934
Так это примерно то же самое, что и CB400 - тоже дорожник и тоже 400 кубов. Про НБС тоже слышал, что дорого и лучше не надо. Экип буду брать новый весь, поэтому цену буду сравнивать. Может где-нить в забугорном интернет магазине что возьму.
А обслуживать что там надо, что нельзя делать самому?
<
XenoMorph

28 февраля 2014 12:14

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 4.10.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 5 808
  • Комментариев: 2 406
<
UPVLion

28 февраля 2014 21:50

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.10.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 22
Насчет интернет-магазинов, для меня вопрос сложный! Надо померить, может размер и подходит, но конкретная модель может сидеть по разному. Я вот шлем заказал - сначала померил - кстати в НБС а потом размер заказал.... ну тут смотри сам. А насчет обслуживания - конечно можно делать все самому - но нужно материалы, инструменты, знание и умение - вобщем я доверяюсь профессионалам, ну там жидкости долить и колеса накачать конечно сам, а чонить серьезное (тормоза, двигатель, электрика) - лучше в контору знающую.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.