Бес попутал купить 3G модем МТС. Мне он нужен был для подключения к видеорегистратору (функционал такой есть, настройки есть), но как оказалось – миссия не выполнима.
Во-первых, тут в Новосибирске продавцы оборудования никто не смог так делать. Ссылаются на то, что видимо трафик фильтруется и вообще эти USB модемы предназначены для веб-серфинга, а не для организации доступа к устройству, в которое они воткнуты.
Во-вторых – с динамическим адресом даже никто не пытался делать. Хоть и DDNS сервис работает без проблем, в тех.поддержке регистратора сказали прямо: «подключайте белый IP» и не мучайтесь. Ну я подключил. Позвонил в техподдержку МТС, там сказали, что надо идти в салон. Пришёл в салон, там сказали, что нужно пополнить баланс, посмотрели в паспорт и подключили мне тот «белый IP», услуга на самом деле называется «Real IP», а в описании к ней при использовании услуги «Real IP» фиксированный реальный IP-адрес не предоставляется, при каждом выходе в Интернет предоставляется реальный IP-адрес из диапазона.
Откуда я мог знать, что "услуга есть, но на самом деле её нет, но если хотите - денег немного возьмём за неё".
И самое главное, я её отключить не могу. В интернет-помошнике её нет в списке подключенных.
Поговорить со службой поддержки – это целый квест.
Набрав номер попадаешь на первый уровень обороны, там сидят запредельно вежливые люди, которые не понимают вообще ничего. Но чтобы с ними поговорить, повисеть на линии «более 10 минут», при этом играет самая мерзкая музыка (чтобы абонент прервал звонок добровольно). После того, как «время ожидания менее 1 минуты» проходит еще минут 15, кто-то отвечает. Выслушивает и переводит звонок Экспертам(!). И опять нужно 5-15 минут слушать музыку. Экперт выслушивает то же самое, потом говорит, что ему нужно отлучиться и опять сука включает эту музыку. Минут через пять говорит «Спасибо за ожидание» и прерывает связь.
У меня вообще с МТСом давние взаимоотношения. Где-то проблем нет, но иногда беда. Когда-то они купили моего интернет-провайдера, со всеми его проблемами оборудования. И если вдруг случайно на их роутере почему-то поменяется запись MAC-адреса моего оборудования, это будет исключительно моей проблемой. И чтобы дойти до тех же экспертов службы поддержки, нужно предварительным (тупым) сотрудникам колцентра объяснить в чём вообще проблема, какой у тебя значок сетевого подключения, выдернуть кабель из роутера, выключить-включить питание. Потом тебе расскажут, как запустить консоль, чтобы пингануть сервер имён. И только после этого тебе позволят рассказать о проблеме тому, что может сделать правильную привязку мака.